last photos









6 comment(s):

  1. привет :)
    извини за такой глупый вопрос
    не могла бы ты мне рассказать как поменять фоновое изображение в блоге?! а то я смотрю у тебя такое красивое ^^
    и себе подобное очень хочу :D

    заранее спасибо:*

    ReplyDelete
  2. привет-привет)
    рада, что понравилось:)
    сначала в меню design (сверху, наверняка знаешь:))
    выбираешь template designer (тоже в верхней части старницы)
    и у тебя появляется окно темно-серое, где можно выбрать шаблон для дизайна страницы, фон (его можно свой загрузить) и разные настройки типа дизайна. я просто взяла за основу стандартный дизайн "traveler" и загрузила свой фон, цветовую схему сменила. фон брала с сайта www.dolliecrave.com
    если что-то непонятно, пиши) у меня блоггер на англ, поэтому названия на английском написала)
    enjoy!
    xoxo

    ReplyDelete
  3. если порыться в настройках там, много еще чего под себя можно изменить) блог у тебя хороший)

    ReplyDelete
  4. спасибо большое и за блог и за то что рассказала всё так хорошо :*))
    только я не поняла одного как с того сайта фон взять?! я его попробовала сохранить на комп а потом загрузить но не получилось :///

    ReplyDelete
  5. ты с какого браузера выходишь в интернет? у меня ни с оперы, ни с иксплорера, ни с гугла хрома оттуда фоны не сохраняет. хитрожопый сайт :\\\
    сохраняет только если туда зайти с mozilla firefox :)

    ReplyDelete
  6. ахах и не говори:) "хитрожопый" ^^
    у меня гугл.. буду качать мозилу значит:))
    ещё раз огромнейшее тебе спасибо:*)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author