алогичное завершение

Так странно.
Почему то холода всегда как холодным душем окатывают мои мысли.
Я вижу все четко и ясно, всю правду, всю реальность.
Помыслы чисты и взгляд трезв.
Я помню как в детстве я была странным ребенком. Я левша, а когда была маленькой то писала и читала справа налево. Много лепила и рисовала, сочиняла книги про кошек. О чем-то мечтала.
Говорят, что человек проходит стадию переходного возраста и потом во многом возвращается к тем привычкам и вещам, что нравились ему в детстве.

Просто сейчас, я чувствую что теряю части себя, не приобретая ничего взамен. Я больше не чувствую себя собой, не могу сказать про себя "Я". Если честно, получается тавтология, но видимо это всюду преследующее меня ощущение не возможно передать словами.

Я больше не мечтаю, ничего не придумываю и редко рисую. Разве что в студии и наброски дома изредка.
Я как-то просто живу. И не знаю за какую из соломинок надо схватиться, чтобы продолжить жить дальше.


0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author