Кхм, а пока все идет по прежнему. Не могу дождаться выходных, когда мы поедем на ипподром. Надеюсь сделать много удачных пейзажных фотографий и фотографий лошадей :) А еще в выходные придет моя косметика, наконец то заказала чернично-лавандовый крем для лица. Идеально для зимы.
Погода сегодня резко изменилась. Стало холоднее и дует острый холодный ветер. Когда возвращалась из школы домой очень пожалела о том, что не одела шапку. А еще мне почему-то очень нравится, когда я просыпаюсь с утра, а за окном темно. Это так здорово, рассеивается ощущение времени. 
Сегодня как обычно очень долго стояла и смотрела в окно. Это стало привычным для меня. Прихожу из школы и смотрю, облокотившись на подоконник, на улицу. Потом включаю телевизор и готовлю себе обед. Ну так вот, пока я смотрю в окно, рядом со мной мерно тикают часы, люди снаружи идут в магазин, паркуют машину, просто куда-то спешат. А часы все тикают и тикают. И так за окном сменяются времена года, листья желтеют-опадают-деревья покрываются снегом-распускаются листочки на деревьях-на деревьях поют птицы-листья желтеют-опадают и т.д. Наблюдаешь за всем этим и осознаешь, что что бы ни произошло, что бы ни случилось и как бы не повернулись обстоятельства, время всегда будет идти и никогда не замедлит свой ход. От этого знания становится очень мирно на душе, чувствуешь себя песчинкой внутри бесконечного временного потока.











0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author