Hey, you!

Итак, есть немного времени (пока предки курят  и не достают меня), чтобы написать о событиях минувшей недели /прямо как в новостях Х) /
В прошлые выходные у меня случился шопинг, аллелуя! Вернулась усталая и довольная, получилось так, что поехали в mega. Купили пальто, теплые колготы, шарф-воротник, варежки, сапоги зимние, ботильоны и еще по мелочи.
Завтра возможно тоже будут покупки :)) Тогда уже все вместе фотки запостчу.
Приехал отец, привез с собой кучу планов, половина из которых, конечно же, несбыточная.
К понедельнику должен уехать.
Кстати, конец четверти и начинается оценочный ажиотаж. Все борются за выживание перед родителями :D Неделя была напряженной, следующая обещает быть еще напряженнее. Надеюсь, цели достигну, главное подсобраться и, наконец, сделать последний рывок.
Осенние каникулы хочу провести пассивно: книги, рисование, фотография, диета. Есть целая неделя, чтобы посидеть на диете! Объясняю, почему именно на каникулах. Дело в том, что обычно когда я стараюсь голодать или худеть во время учебного года, то это сопровождается мигренями (о, ужас!), слабостью, нервозностью и раздражительность,а еще  тем, что мозг не работает. А он мне нужен :)
А еще, я стала более агрессивной и... более неуравновешенной. Ужасное ощущение, когда гармония внутри тебя трещит по швам. Самое главное, это приносит вред не только мне, но и окружающим. Никак не дочитаю Enduring Love by Ian McEwan. Книга маленькая, можно сказать - книжонка, а времени нет. Еще нужно не забыть напомнить себе, что нужно забежать завтра в Дирижабль и затариться книгами на осень.

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author