angels&airwaves - the gift

Начались каникулы, а мне кажется что они уже вот-вот закончатся. Мне еще столько всего нужно успеть. Хэллоуин я не праздновала, хоть и звали на вечеринку. Не знаю почему не пошла, тем более было лень думать над костюмом. Кстати, чем больше я сижу в интернете, тем больше думаю, что время проходит мимо меня впустую. Вчера закончила своего совенка, наконец. Теперь планирую этот рисунок перенести и на футболку, только в акриловых красках.
На ипподроме было просто замечательно, я влюбилась в лошадей, обязательно приеду туда еще раз на каникулах. Жалко что потом смогу кататься редко, времени нет совсем. А вот летние каникулы после экзаменов... ;)









Конечно лошадей там очень много, все очень дружелюбные и славные. Жаль, что на улице грязно, так что катались только в манеже.
А еще ужасно рада тому, что вчера наконец посмотрела аж 6 серий Gossip Girl В)
Надеюсь сегодня хорошо провести вечер.

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author