Are you feeling a spirit of X-mas?

Все мне вокруг кажется странным. Точнее не странным, а чужим.
Ощущение Нового года? Оно куда-то улетучилось, не успев даже появиться. Может и не в этом дело, праздники как то уходят на задний план за всей этой суетой. За какими-то мелкими неприятностями, их устранением, ссорами и обидами я перестала замечать много важного.
Наверное, мне нужно побыть одной какое-то время. Почитать и порисовать. Привести мысли в порядок. Тогда может мое восприятие мира снова обострится?
Во всяком случае, сейчас я делаю абсолютно глупые упражнения по английскому. Мне они кажутся детсадовскими, хотя учебник за 10 класс. Дурацкий какой-то учебник.
А еще, у меня совсем нет идей для новогодних подарков. Вот например, что мальчику-другу подарить на НГ? Чтобы и оригинально, и не напрягающе. А подругам? Можно конечно спуститься до банальностей. Но хочется чего-то особенного...Новый год же, как никак ;)
Знаете что я хочу на НГ? Ка-лен-дарь!!! Почему, почему, почему такой не доставляют в Россию???



0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author