no way!


 За эти два дня я спала всего 6 часов. Думаю это весомая причина тому, что я сейчас больше всего хочу быть овощем.
 Ситуация с учебой немного прояснилась, остаются считанные дни и очень много работы. Жду того момента, когда я смогу наконец дать себе расслабиться, отоспаться и отлежаться в ванной. А уже потом говорите мне об активном зимнем отдыхе :D Кстати, возможно на новогодние каникулы поедем куда-нибудь кататься на лыжах.
Я все еще продолжаю ничего не понимать. Наверное, самое лучшее сейчас ни о чем не задумываться.

Собственно говоря, сегодняшний мой аутфит.

На самом деле, я только сегодня заметила что у моего дома и в холле школы поставили елки. Вот чудеса, как я могла просмотреть? В последнее время я вижу и узнаю обо всем последняя. 
Решили с мамой, раз этот год, кажется, год металлического кролика, то у нас будет серебряная елка. 
Но я по прежнему хочу черное платье, плевать на всяких металлических кроликов и деревянных котов! Правда, все еще смутно представляю какое именно...


5 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author