back to school

Каникулы стремительно приблизились к концу и я доживаю их последние часы... Завтра в школу, хорошо что не сегодня, как многим. С другой стороны для меня не очень удобно начинать неделю со вторника, сама не знаю почему. Последние дни каникул я постаралась провести с пользой :) И думаю, что у меня получилось)
Мы все же испекли рождественское печенье:











































Приготовили гуся к приезду папы и брата:
Съездили на дачу, навестили бабушку с дедушкой и наших жирных друзей:


Покатались на горных лыжах на замечательной лыжной базе, недалеко от нас. Для меня просто открылся другой мир, настолько все захватывающе выглядело! Плюс ко всему, мы попали в самый разгар, когда было очень много народу, но так было даже веселее. Честно говоря, вчера я стояла на горных лыжах первый раз в жизни и мне это пришлось по душе :)) обязательно будем ездить еще и еще. Думаю взять инструктора и по сноуборду.

 Надеюсь мне надолго хватит запаса положительных эмоций и школа еще долго не подпортит моего настроения ;)
Have a nice week!
xo


0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author