Иногда осознаешь все прелести цивилизации, а иногда понимаешь, что величайшим изобретением человечества были валенки, а открытием  - огонь. Никогда о таком не задумывались? Значит никогда не продирались по пояс в снегу по сугробам, 31ого декабря, чтобы поздравить бабушку и дедушку с Новым Годом.
Я очень рада, что 31ое был сумасшедшим днем, потому что он изменил мои взгляды на жизнь.
Я поняла, что самое бессмысленное и разрушающее занятие - это строить планы. Ведь когда мы это делаем, то программируем себя на последовательность действий, ислкючая всяческие приятные и неприятные случайности (которые как раз и рушат наши планы!). А если подумать шире, то именно благодаря таким случайностям и совпадениям движется наша жизнь, принимая неожиданные повороты.
Только как бы то ни было,  не могу я избавиться от привычки каждый вечер перед сном продумывать план действий на следующий день. Может быть именно поэтому моя жизнь в последнее время больше походит на милое болото?
Так что теперь - больше спонтанностей и  движения. И ничего глобального!
усталость, вебка, пижама, неудачный ракурс - вот мой конек!

0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author