Мороз и солнце, день чудесный





Только сегодня осознала, что уже четверг, а завтра пятница и выходные. И нет еще одной недели. Удивительно, насколько быстро идет время. Даже сегодня в школе оно пролетело незаметно. 
Да, о школе. Сделали замечание, теперь не придет больше Ася в короткой юбке. Вот ведь блин! Все приемлемо, не вульгарно и не пошло, однако надо же этим завучам испортить мне жизнь (хоть и на чуть-чуть)
После школы поскакала с подругой в парк, уж очень меня прельщали виды из окна кабинета английского :) Но дольше получаса мы не продержались. Даже в лыжном костюме я скоро замерзла и нагребла полные кроссовки снега. Класс! Зато красота неописуемая. Снег сверкает, воздух морозный и свежий, все деревья в инее и небо ярко-голубое.

На днях моя лп подарила мне небольшой подарок :) 
Помада Oriflame. Никогда не пробовала их помады. Но этот цвет очень приятный и идет мне)


 Как вам гипотеза о том, что этот блог на самом деле ведет кошка? это фото - улика!
 На самом деле эти фотографии вертикальные, странно что тут они перевернуты :О

Сегодня еще не полнолуние. 



3 comment(s):

  1. Хочется такой же зимы, солнечной)

    ReplyDelete
  2. да, эта зима у нас хорошая:))

    ReplyDelete
  3. у меня почти такой же ноут и кошка похожа :D

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author