here i am eventually

Итак, давно я не подавала признаков жизни. Заходила, проверяла обновления, но не писала. Почему? Сама не знаю, мне было что рассказать ;)
Весь наш район закрыли на карантин до 7 февраля) Круто! Но я только начала вливаться в учебный процесс... Тем не менее, так хорошо засыпать в 5, просыпаться в 2, вечером с друзьями или со сплетницей и книгой. Кстати, насчет книг. Подруга дала почитать книгу Сесилии Ахерн "The Book of  Tomorrow". Захватывающе, но на один день, из разряда таких книг, после прочтения которых хочется куда-то бежать и что-то делать, чтобы все было хорошо...По крайней мере меня смотривировало.  Я в восторге!!!
Мама уехала, но подарила мне кое-что:

 Тушь, помада; все: Guerlain.
 Слушаю музыку целыми днями и думаю думаю думаю. Недавно я разобралась в себе, мне стало гораздо легче, надеюсь скоро все встанет на свои места.
А сегодня сходила в салон, меня наконец-то подстригли, промелировали и сделали тонирование. На самом деле я сняла видео где видно мою прическу, но я говорила такое дерьмо, что решила лучше не показывать :DD
Небольшая компенсация для вас :)
Моя челка стала короче, жаль что пока не могу показать как все это выглядит сзади.
Еще недавно спонтанно купила туфли. Конечно, было бы идеально, если бы не было этой тупой отделки из страз.

4 comment(s):

  1. Ты очень красивая
    а стразы их не очень видно)

    ReplyDelete
  2. спасибо)
    да, радует что не очень заметно.

    ReplyDelete
  3. как тушь?не сыпется?

    а мне кажется стразы довольно лаконично смотрятся

    ReplyDelete
  4. тушь пока не осыпается, хорошо держится, наносится без комочков. посмотрю как будет, когда она подсохнет немного. моя первая тушь от герлен)
    сейчас вот уже сама меняю о стразах мнение)) померила еще несколько раз, посмотрела и подумала что вполне симпатично.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author