school school you are not cool

Hia everyone :) Today im gonna show you my yesterday first-school-day oufit.



Kira Plastinina skirt
Vis-a-Vis cardigan
Sisley body
Accessorize ring

Todays update is really really quick, because it's night already and i didn't do anything useful. Hell!



6 comment(s):

  1. Wow
    The ring is very cute;)

    Please check out my blog & follow me)
    http://thecoralskies.blogspot.com/
    xx

    ReplyDelete
  2. ty girls :) it's one of my favorite!

    ReplyDelete
  3. I love your ring and your skirt!

    xoxo Sootjeelina <3

    ReplyDelete
  4. а мне кажется юбка тебе не идёт и какая-то по фасону не очень.. хотя цвет оставить, а фасон дурацкий. мне кажется тебе больше пойдет черная карандаш. придаст шарма и элегантности и фигуру сделает ещё лучше. и кольцо больше к платью подойдёт. в данном случае на шею чего-то не хватает раз так под горло застёгнуто

    ReplyDelete
  5. если честно, юбки-карандаши мне нравились всегда, однако еще ни разу не встретила ни одной подходящей для себя. попробую поискать... возможно из-за того, что на фото не видно ног, создается ощущение что такой фасон мне не идет, но на самом деле смотрится хорошо. больше всего я сомневалась насчет кардигана, но теперь вижу, что кольца вообще не нужно было, а пустота на шее бросается в глаза:)спасибо!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author