Больше всего я ненавижу, когда кто-нибудь отбирает у меня мое утро, возможность встать пораньше (а не днем) самой, принять душ и спокойной позавтракать.
Сегодня меня будило все что можно: мамины разговоры по телефону, взбесившаяся кошка, звонки с раннего утра друзей. Гррр...
Пришлось встать раньше будильника, может это и к лучшему, я все успела :))


Здорово, что на улице так тепло, уже совсем не холодный  ветер и такая погода всегда напоминают о весне. 
Очень не понравился этот кофе. Больше ни за что не куплю! 




Мэйк сегодня:)
Всем удачной субботы!

10 comment(s):

  1. Красивый мейк)))

    ReplyDelete
  2. я уже забыла,что называется встать по рааньше самой :)))

    ReplyDelete
  3. Тоже ненавижу когда меня будят >_<

    Очень красивый мэйк, удачи и тебе :)

    ReplyDelete
  4. А меня всегда утром будят!!=(( У; тебя ресницы офигенные! Себе такие же хочу! =)

    ReplyDelete
  5. о, спасибо всем)
    обычно все уходят намного раньше, чем мне надо встать, так что подчиняюсь будильнику в учебные дни:))

    ReplyDelete
  6. абалденны мейк! никогда не умела делать подводку так аккуратно =)

    ReplyDelete
  7. спасибо)
    я рисую много, рука уже набита на линии)

    ReplyDelete
  8. очаровательный глаз)

    ReplyDelete
  9. спасибо, я передам своему правому глазу, что он всем нравится ;)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author