come, my love, we have oceans to sail.

Сегодня вторник, вторая неделя нашего карантина и школа уже дает о себе знать!
Сейчас мне приходится работать над новым проектом-исследование по биологии, да и репетиторы не дают расслабляться...Я и не хочу, мне гораздо больше нравится состояние, когда я в тонусе, так я больше успеваю и выполняю практически 100% задуманного)
На субботу планирую фотосессию новой знакомой, хочу расширить горизонты своих возможностей как можно быстрее.
Еще меня ждет мой старый телевизор, который я распишу цветами как только куплю бумажный скотч :) Обязательно покажу результат, надеюсь он будет только положительным.




1 comment(s):

  1. lovely photos. hoping my man will manage to get me some roses for valentines day..

    www.lockstockstyle.com

    x

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author