Kira Plastinina LUBLU ss 2011




 То, что отметила для себя. 
Что вы думаете насчет этой коллекции?

все фото - www.officiel.ru

12 comment(s):

  1. Первое платье - супер!! Очнеь понравилось!=)

    ReplyDelete
  2. мне не понравилась коллекция.
    бред какой-то а не одежда )

    ReplyDelete
  3. Ужас, пусто, серо и сыро.

    ReplyDelete
  4. я ужаснулась от странного бежевого боди.
    если сравнивать с ранней ее одеждой, стало лучше.
    говорят, на нью йоркской неделе моды ее показ имел успех, не знаю, на сколько это все правда.

    ReplyDelete
  5. нравится кира пластинина? значит у тебя плохой вкус!

    ReplyDelete
  6. пост никаким образом не отражает моего отношения к этому дизайнеру.

    ReplyDelete
  7. Не знаю, не знаю.
    Прост, что так резко высказалась, просто в таких случаях мне сложно сдерживать эмоции.
    Такое ощущение, что всем гостям показа заплатили деньги:D

    Классный дизайн!

    ReplyDelete
  8. Кстати, очень может быть))
    смотрела пару минут видео с показом, такое ощущение, что какая то промо акция, постоянно показывали лого LUBLU, и наталью водянову, которая сидела там со скучающим видом, как мне показалось :D

    ReplyDelete
  9. Не понравилось.
    И вообще хочу отметить, раньше у Киры Пластининой коллекции одежды была лучше, а сейчас...не нравиться. Выбора нету. Вроде норм, но не норм..

    ReplyDelete
  10. возможно...
    я, если честно, никогда ее одеждой не интересовалась особо. всегда меня отталкивал в первую очередь дизайн ее бутиков.
    а тут читала о нью йоркской неделе моды, смотрела расписание показов, и увидела что она тоже принимала участие. решила посмотреть. можно было бы этого и не делать, теперь думаю)

    ReplyDelete
  11. мне никогда её коллекции не нравились.
    но могу сказать,что эта-хороша.

    ReplyDelete
  12. по сравнению с другими - да!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author