routine again and again

Добрый поздний вечер :)
Сегодня второй день, как мы учимся. Хорошо, что уроки пролетают незаметно (пока что), и дз практически нет. По школе все ходят в масках (только некоторые, такие же уголовники как я, не носят) - это впечатляющее зрелище. Армия детей в белых и зеленых намордниках :D
По идее я сегодня должна была идти рисовать. Но не пошла, оправдала себя тем, что готовлю биологию и физику. И физику я подготовила, биологией занималась в выходные, но сегодня уже не дошли руки.
Зато руки дошли до своего фотоаппарата. Еще с первой зимней съемки я стала замечать, что у меня в кадре появляется совершенно чужеродный темный кружочек. Матрица засорилась! Сегодня собственноручно чистила и продувала. Вроде бы все хорошо :)
У меня есть много разных бытовых фото для вас, последних покупок, даже лук с выходных.
Обязательно выложу, как только чуть разберусь с делами.
пробовала HDR. И вот она! Эта дурацкая точка!!!
А теперь, иду читать физику в ванну, устрою себе нирвану.

 Добрых снов, дорогие мои)

2 comment(s):

  1. Дым из трубы напоминает сердечко..)

    ReplyDelete
  2. кстати да, я сначала и не заметила:)
    значит придет к тебе любовь) или станет еще сильнее)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author