what's wrong baby? why don't they treat you like they should?

Привет блог. Надеюсь у всех все хорошо :)
Ох уж эти сумасшедшие деньки. Что за гонка последнее время? Гонка с учебой, гонка с личной жизнью...чувствую что мне пора остановиться и выдохнуть, перед тем как опять бежать дальше :D
Зато моя научная работа едет на область ( и я вместе с ней ).
Я возродила общение почти со всеми своими старыми друзьями, худею, исправляю оценки и пытаюсь успеть все за 10 секунд. На этом месте надо погладить себя по голове, да?
Совершенно не хочется думать о плохом, да и как-то даже не думается. Все кругом твердят про весну, все ее уже заждались. А я...я особо и не скучала по ней.
В этом году чем ближе весна, тем ближе экзамены. Да и с экзаменами, я думаю, все будет в порядке. У нас есть 1 предмет по выбору, я, конечно же, выбрала английский. И так этому рада, потому что не экзамен, а пустяк. Диалог + текст и вопросы по тексту. Нет, реально смешно для 9 класса.
_
На самом деле по весне я скучала. Как по ней можно не скучать? Ну и пусть весной я не влюблялась ни разу, ну и что, что все прошедшие весны не принесли мне ничего хорошего. Как же здорово будет ощутить теплый ветер и этот запах весны...Это как шаг к чему-то новому. Для кого-то Новый год, а для меня - весна. (романтика поперла, пора закругляться)
_
За праздники успела сделать многое. Есть и пополнения в гардеробе. Надеюсь что хватит времени зафоткать свои луки и показать вам.
А еще скоро 8 марта, хочу тюльпанов!

Вот в такой юбке pie de poule я поздравляла наших чудесных мальчиков 22 февраля. Это тюльпан, как видите, носила ее с широким черным поясом и белым верхом.

Средство против расслаивания. Пожалуй самое лучшее из всех которые у меня когда-либо были.









7 comment(s):

  1. Боже мой! ты в 9? и у вас один экзамен по выбору? Господи, мне бы так!

    ReplyDelete
  2. да. и три выбрали за нас, потому что класс лицейский.

    ReplyDelete
  3. аа, ну тогда понятно :)

    ReplyDelete
  4. that fire looks so cozy! and your kitten is adorable :)

    ReplyDelete
  5. я тоже в 9, но мы сдаем 5 экзаменов, а 4 выбрали за нас (опять же потому что класс билингвальный).
    очень хорошие фото! киса прелесть)
    и еще ты ОЧЕНЬ хорошо пишешь! у меня прямо удовольствие от чтения) я пару раз посмеялась)

    ReplyDelete
  6. спасибо спасибо спасибо) для меня это очень важно)

    ReplyDelete
  7. какие красивые кошки)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author