90 90 90 90!!!

Ребята, вас уже 90! Конечно, по сравнению с другими блогами это может показаться мало, но для меня значимо любое число! Я бесконечно благодарна всем тем, кто читает и комментирует мой блог. Вы даже не представляете, какое удовольствие я получаю читая ваши комментарии и советы, ведь это лишний раз доказывает, что я пишу тут не зря :) 
Спасибо вам!
P.S.
В моем Гугл Хром не отображается, но в других браузерах должен отображаться новый значок вместо привычной оранжевой буковки B (сверху на вкладке, рядом с названием сайта)
Пожалуйста, дайте знать, видите ли вы значок или нет. Я постараюсь подкорректировать неполадки :)

4 comment(s):

  1. это тебе спасибо за твой прекрасный блог :)

    и кстати я зашла через firefox и значок отображается, такой как портфель, очень мило^^

    ReplyDelete
  2. ага-ага, так и должно быть, это сундук :D
    думаю может сменить на что нибудь более узнаваемое)

    ReplyDelete
  3. у меня все отображается, поздравляю ;D

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author