lost somewhere in libraries

Photobucket
Штаны с высокой талией - zara, боди - sisley, сумка и очки - 100% винтаж
Photobucket

Вот такой вот собственно лук. (когда пишу лук, почему то всегда думаю о луке в прямом смысле. о репчатом. )

Бог знает сколько этой сумке лет. Отыскала ее как-то на даче. Сначала от нее сильно веяло духом прошлого, а если конкретнее, то корвалолом. Но я о ней позаботилась :) Проветривала и стирала, а так как это натуральная кожа (тут я немного разочаровалась, потому что не приверженка нат. кожи и меха) пришлось обрабатывать каким-то средством. Зато теперь я очень, очень довольна. Еще ни одна сумка не доставляла мне столько удовольствия. Она будто создана для того, чтобы вот так носить ее через правое плечо.  А застежка мне нравится еще больше.  Иногда так радуют находки :)
Замечаю, что становлюсь самым настоящим vintage hunter. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но мама смотрит на меня удивленно :D

А вы любите/носите разные старинные вещички? И как к этому относитесь?

А еще, волшебная кнопочка:


13 comment(s):

  1. ААХ!Как нравится этот look!!!!красоточка!

    ReplyDelete
  2. согласна с комментарием выше)
    обожаю все, что с высокой талией :)

    ReplyDelete
  3. отлично смотрится) сумочка нравится :)

    ReplyDelete
  4. мне нравится как ты одеваешься)
    сама люблю всякие женственные наряды)
    штанишки здоровские)

    ;)

    ReplyDelete
  5. мне подруга посоветовала твой блог, и мне очень-очень нравится! серьезно! ты красоточка)
    я сама очень люблю винтажные вещи. на даче как-то нашла старый мамин портфель, но ходить с ним не решаюсь - в любой момент он может развалиться)

    ReplyDelete
  6. как здорово! не думала что когда-нибудь кто-то будет о моем блоге таким путем узнавать))

    ReplyDelete
  7. very alexa chung! very cute!

    ReplyDelete
  8. ой сумка клаассная,госпади моя мечта, именно найти такую, где -нить на блошинке или секонд-хенде, но везде не успеваю её выхватить первой!!
    но вот очки,конечно крутые cat- eye, но я бы одела их в другом случае.
    штаны тоже классные, но с заправленной рубашкой кажется что талии у тебя вообще нет, верхняя часть в 2 раза больше визуально увеличилась это плохо, потому что она у тебя есть талия и всё менее массивное, как-то так
    п.с. ты поклонница винтажа?

    ReplyDelete
  9. возможно-возможно, насчет заправленной рубашки я согласна!)
    а очки тут пришлись просто по погоде)
    _
    не то чтобы поклонница, просто в последнее время так получается. понимаю, что многие старинные вещи гораздо лучше тех, что нам сейчас предлагают.

    ReplyDelete
  10. я вообще не видела ещё в продаже такие очки( или это тоже что-то из "бабушкиного" комода?)
    ну это весьма неплохо же, а даже отлично! мне тоже нравятся такие вещи :)

    ReplyDelete
  11. да, очки тоже с историей :D

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author