кое-что из зимнего

Photobucket
Один из луков зимы, причем не очень давний. топ - new look. юбку мне отдала мама, когда ей было 20  она привезла ее из голландии.

Photobucket
Юбку я очень люблю. Такая длина для меня, признаться честно, нова, но я быстро привыкла. В ней уютно, комфортно и очень тепло! В школе у меня за спиной говорили что это 60е и аэрофлот. Ничего не понимают, а мне смешно)


На улице еще лежит снег, но спать днем стало легче :) 
Смеркается уже сравнительно поздно, с утра вставать приятнее.
И, черт возьми, что я тут делаю?
Нужно писать литературу и экологию. 


4 comment(s):

  1. Красивая юбка. И очень тебе идет.

    ReplyDelete
  2. ты так в школу ходила? в майке? ужс...

    ReplyDelete
  3. нет, не в майке :) в рубашке.
    а потом весь остальной день - так.

    ReplyDelete
  4. да даже еслиб в майке ходила, ничо ужасного.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author