don't you want to feel amazing?


Всем привет :)
У нас начались каникулы, а меня все не отпускает какое-то школьное ощущение. Всю эту неделю я просто вынуждена ботанить и еще раз ботанить, потому что много чего надо подтянуть и к экзаменам подготовиться. 
Эх, хочется сменить обстановку, уехать куда-нибудь, но вот уже в который раз не выходит. Я все уповаю на лето, что сдам экзамены, поступлю в лицей и уеду в Эстонию, потом в Финляндию, потом может еще куда-нибудь. 
Еще хочу чтобы у нас побыстрее началась весна. 
Photobucket
midi skirt 100% vintage, top - new yorker.
PhotobucketPhotobucket
Я не знаю о чем я думала, когда покупала этот корсет прошлым летом. Точнее я вообще ни о чем не думала, а покупала его мама. Я даже не заметила как она его принесла в примерочную. 
Тем летом он нашел себе много применений :) В нем легко и удобно, он яркий и самодостаточный, не требующий в сочетание с собой чего-то эдакого :) 
Иногда такие странные вещи имеют место быть. 
А от этой юбки я просто без ума! А как вам?
Если нравится, то не забудьте про волшебную кнопочку:


7 comment(s):

  1. шикарный образ!топ потрясающий!

    ReplyDelete
  2. Юбка великолепная, давно ищу что-то наподобие.
    Корсет с ней смотрится замечательно, несмотря на его цвет и принт.

    ReplyDelete
  3. юбка, как я говорю - "из бабушкиного сундука"
    давным-давно мама привезла откуда-то из заграницы)
    мода всегда возвращается)

    ReplyDelete
  4. beautiful top and skirt.xx

    http://www.theprovocativecouture.com/

    ReplyDelete
  5. chto za tufli na tebe?

    ReplyDelete
  6. lena milan
    купила за смешную цену на распродаже в терволине. даже о такой марке не слышала)

    ReplyDelete
  7. ого красиво как! грация присуще)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author