i'd rather say less and mean more

Только сейчас, когда уже 0:05 я поняла, что прошла эта неделя. Что завтра опять школа и очередное пробное ГИА по математике. Я не беспокоюсь, точно напишу на 5, с этим у меня все в порядке (прочитала еще раз и усомнилась. вдруг карма сыграет злую шутку и подложит мне свинью?)

Удивляюсь тому, что уже второй выходной провожу с друзьями. В последнее время я почти никуда не ходила и ограничивалась школой-домом-художественной и репетиторами.
Хотели сходить сегодня в кино, то ли на любовь-морковь, то ли на еще что-то, но настроение куда-то ускользнуло.

Очень хочется порисовать и заняться чем-нибудь действительно интересным мне и стоящим. Но пока нет возможности, я все еще пытаюсь сконцентрироваться на учебе (это сейчас очень-преочень надо!!!). Заглянула в электронный табель и была удивлена тем со сколькими предметами мне придется налаживать дела. И как же можно забыть про замечательные и такие привлекательные билеты по геометрии!

Знаете, у меня есть такое свойство - постоянно себя дергать, накручивать проблемы, переживать из-за фигни и усложнять себе жизнь. В основном во всем виновата школа :D (по крайней мере мне так кажется)
Так или иначе, мне стало как-то спокойнее. 
Буду решать проблемы по мере их поступления и не париться. Все же весна.
Photobucket
шарф+шапка - Seppala; очки - new yorker


Photobucket
Эра вайфареров закончена, теперь будем носить кошачьи глаза.
 А я на этих фото поиронизировала немного
Удачной всем недели, солнечной погоды и пусть ничто не омрачает вашего настроения :)
Ценю каждого читателя, спасибо за ваше внимание!


4 comment(s):

  1. такая забавная!!!!клевые очки!!!!

    ReplyDelete
  2. Вторая фотка ооочень классная!!!))

    ReplyDelete
  3. ах, спасибо девочки)

    ReplyDelete
  4. Как красиво небо отражается в очках... И вы такая симпатичная :)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author