I’m not bitter anymore

[21:33:36] Дмитрий: вечер выходного - жопа
Всем привет! Салютую из абсолютной зимы. Мне кажется, если бы народы Майа великодушно не оставили нам свой календарь, я бы ни за что не догадалась что сейчас должна быть весна. 
Читаю зарубежные блоги и завидую тому, как во многих странах уже тепло и хорошо :) Хотя, конечно, дух весны чувствуется и у нас. Стало теплее, снег хлюпает под ногами, но его (снега) еще слишком много...

С ужасом осознаю что уже понедельник прошел, осталось всего 5 дней до каникул. И я расстроена! Еще бы неделю... тогда я бы точно все наладила. Надеюсь, что сумею приложить все силы и исправить оценки, иначе будет плохо :( 

На выходных ездила на дачу, потом в который раз запланировала сходить в кино с другом и в который раз не вышло. 
А с дачи приехала очень довольная :) Смотрите почему:

Photobucket
Вот такой вот трикотажный жакет, от которого я пришла в полный восторг!
Вобще-то это костюм и есть еще юбка, но пока мне нравятся они как самостоятельные вещи.
Не могу дождаться когда потеплеет и я смогу его одеть :)


PhotobucketPhotobucket



(скажу по секрету: все фотографии можно увеличить, нажав на них :))

Как обстоят у вас дела? Хотя, как бы они ни обстояли, желаю вcем удачной недели, хорошей погоды и новых идей!


4 comment(s):

  1. Действительно, очень красивый жакет,
    Его будто красками расписали! :)
    Пуговицы (ведь это пуговицы?) расположены не скучно - группами.

    Интересно, какая у него юбка?

    ReplyDelete
  2. да, это пуговицы) в каждой группе по три пуговички, на них еще какой-то малюсенький рисунок есть.

    а юбка чистого кроя - карандаш, до колена, без лишних деталей.
    да что описывать, как нибудь покажу :)

    ReplyDelete
  3. Такую я к нему и представляла,
    буду ждать посмотреть:)

    ReplyDelete
  4. love your blog so cute

    www.storyofafunnyface.blogspot.com

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author