It's strange what desire will make foolish people do

Кхм, привет блог :)
Уже четвертый день весны подходит к концу, и да, я не верещу на всю округу что она пришла.
Если честно, я больше чем уверена, что ничего не изменится. Конечно, нет никаких предзнаменований нового этапа жизни, случайных столкновений, нет даже смсок по ночам. Ну и пусть. Единственное, что меня сейчас интересует по настоящему, так это достижение поставленных целей :) Тем более впереди радужные (без сарказма) перспективы...
Все эти дни я по большему счету провела в учебе, строя планы на выходные. И планы построились как-то сами собой. Завтра снимаю Дашу, посмотрим что выйдет :) Потом еще кое-что...
С каждым днем поражаюсь как быстро идет время. Так быстро проходят дни и недели....просто невероятно. Самое прекрасное - это ощущение того, что время мощно и неощутимо, мы не можем ничего сделать с этим.
А еще я просто ужасно хочу тюльпанов. Даже не знаю чем объяснить свою страстьк этим цветам. Хочу и все! Это символ 8 марта, весны и прекрасного. Они так здорово пахнут! Признавайтесь, кто еще любит тюльпаны?

Photobucket
Вот такую замечательную штучку попробовала недавно. Влияет очень благотворно :) 

Now I wanna fall in love
This world is always gonna brake your heart
Now I wanna fall in lust
This world is always gonna brake your heart
...with you
Nobody loves no-one

2 comment(s):

  1. обожаю то, как ты пишешь, правда!!
    тюльпаны тоже люблю - ассоциация с 8 марта сразу)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author