just a lil bit

Некоторые из последних рисунков) 
Photobucket
пока еще больше походит на набросок :)
по идее это должна была быть Прага, но я слишком все упростила :D
Photobucket

Сменила дизайн и мне очень интересно, нравится ли он вам? Думаю, он будет тут недолго, уже сейчас хочется чего-нибудь более свежего :) 
Жду ваших мнений в комментариях!

10 comment(s):

  1. рисунки хорошие! Дизайн классный,правда зпаголовок бы немного изменила)

    ReplyDelete
  2. в а у )! красиво очень !))

    ReplyDelete
  3. дизайн вообще офигенный !!)

    ReplyDelete
  4. вот я тоже насчет шапки сомневаюсь)
    спасибо!

    ReplyDelete
  5. Больше всего люблю карандашные наброски))
    И дизайн тоже понравился)

    ReplyDelete
  6. нравиться дизайн!

    ReplyDelete
  7. А мне вообще все нравиться! блог супер!

    ReplyDelete
  8. FANTASTIC BLOG:)KISS,FOLLOW YOU,FOLLOW ME???

    ReplyDelete
  9. ах классно;)
    у тебя блог очень интересный ;)
    Если будет интересен мой блог, заходи
    http://bloganastasi.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. спасибо всем за приятные слова!:)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author