pretty sure that i'm not an asshole

Вот и закончились сладкие праздничные деньки. Радует что завтра уже среда, потом четверг-пятница и выходные!
Что я делала все это время? Снимала ребят из нашего класса, снимала поздравления мальчиков, гуляла, объедалась пиццей и опять снимала (на этот раз для поздравительного видео на день рождения подруги моей подруги. о как все непросто). А, ну да, еще получала подарки))
В последнее время я очень заторможенная, даже мама смеется надо мной когда  я особенно жестоко торможу :D Постоянно думаю о чем-то, но даже не могу понять о чем конкретно были мои мысли. С каждым днем стараюсь читать все больше и больше, если признаться, очень много времени я провожу в пустую.
***
Недавно мне приснился долгий, чудесный, прекрасный, волшебный, соблазнительный, охрененный сон. Как же хочется, чтобы иногда сны были правдой!
***
Завтра откладывается мое занятие, я так рада! Столько всего планирую сделать.
Буквально на днях пробежалась по магазинам. Искала идеальные румяна, но так и не нашла. Может кто-нибудь подскажет хорошие? В нашем городе есть единственный магазин Л'этуаль, выбор люкс косметики там печален, а масс маркета тем более. Зато неплохой выбор ароматов. Очень хочу новую туалетную воду... Выбираю между Dolce&Gabbana rose the one, DKNY фиолетовое яблоко, Juicy Couture PEACE, LOVE,JUICY COUTURE,  Carolina herrera 212 vip. 
(ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ И У МЕНЯ БЕСКОНТРОЛЬНО РАБОТАЕТ CAPS LOCK)
в ПОИСКЕ ИДЕАЛЬНЫХ РУМЯН КУПИЛА СЕБЕ НЕПЛОХИЕ ТЕНИ isADORA. чТО МНЕ НРАВИТСЯ В ЭТОЙ МАРКЕ, ТАК ЭТО ГИПОАЛЕРГЕННОСТЬ И ХОРОШАЯ ЦЕНА.
Photobucket

Photobucket
УЖЕ НЕМНОГО ПОТРЕВОЖЕННЫЕ МНОЙ ТЕНИ

Photobucket
На самом деле (ура! с капсом все стало в порядке!!!) оттенки выглядят мягче, особенно коричневый.
 На веках создается бархатистое приятное покрытие :)





Photobucket
Масленница и нас не обошла стороной.Пекли с мамой блины :)
Photobucket
Мальчики подарили нам желтые тюльпаны.
Все сразу стали возмущаться: "к разлуке, к разлуке...".А мне все равно, я любые тюльпаны люблю.
Photobucket
Photobucket
В завершении фото плохо выглядящей меня.
Фотограф фотографирует не только других, но и себя :S 
В общей сложности я написала бред, не буду перечитывать и поправлять что-то, потому что хочу спать очень.







Желаю всем хорошего остатка недели, солнечной погоды и весеннего настроения!

1 comment(s):

  1. такие глазки красивые))
    про тени мне пригодилось, спасибо!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author