whether the weather be good, whether the weather be bad

Всем привет!
Совершенно неожиданно, после двух абсолютно весенних и солнечных дней у нас пошел ДОЖДЬ. Потом ветер, вот уже два дня идет снег. На улице ужасно скользко и не верится, что 17 марта. Как у вас с погодой? Неужели только в моем городе все так сурово?!

Все эти несколько дней я стараюсь усиленно учиться и не отвлекаться на разные дела отнимающие время :) с каждым днем успеваю все больше, пришлось даже ежедневник завести.
У нас остается чуть больше недели до конца каникул, столько оценок еще надо исправить, что голова идет кругом.
В субботу фотографируемся на выпускной альбом и я не знаю что одеть. Хотя мне все равно, честно. Все что меня интересует сейчас - это как выкроить время на свои дела и как прочитать огромную энциклопедию по истории России (только за 20 век)

Вообще-то мы снимали поздравление нашей подруге на ДР. а тут немного того, что осталось за кадром.
Странно светило солнце ( да-да) -  именно поэтому я постоянно щурюсь тут :D

3 comment(s):

  1. после 3 дней с температурой +15 - +19, у нас дождь и температура -1

    ReplyDelete
  2. love your smile

    ReplyDelete
  3. У нас вообще весна и не начиналась ещё :D Если солнце, то холодно (ночами до -10), а если температура в плюсах, то дождь и мокрый снег))
    Так что у тебя ещё нормально))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author