PhotobucketPhotobucket

Как-то давно, я пообещала одному человеку, который оставил анонимный комментарий, показать юбку от жакета. И вот, я показываю :) Лицо  лучше не видеть :D Тогда светило солнце, я жутко щурилась, да еще и аллергия разыгралась. Но не лицо тут ключевой момент) Можете так же не обращать внимания на черный топ, это была явно не лучшая идея! Хотя...
А еще, у этой юбки ужасно узкая подкладка. Это еще раз напомнило мне, что пора сбросить все те килограммы, которые я набрала за зиму.

Вот уже завтра пятница, пройдут выходные и каникул как не бывало. Что за несправедливость? 
Смотрела как-то программу о пагубном вреде коротких каникул на школьников. Основной идеей было то, что мы не успеваем сделать намеченные дела и возвращаемся к учебе "неудовлетворенными". 
Скоро должен приехать отец, а это предвещает хорошие деньки. 
Но основным моим достижением на сегодня является 2 место на областной конференции. Первое заняли два маленьких мальчика, но мне не обидно. Вот им не повезло, как они будут один диплом и одну веб-камеру на двоих делить?! Когда уходила, видела как они дерутся ;)

*Вобще-то этот пост я должна была опубликовать вчера, но не смогла закончить. Так что делаю это сейчас. 
За последние дни что-то слишком много потрясений...



7 comment(s):

  1. а у нас вчера был последний день каникул, нам не повезло больше, так как сегодня уже учились)

    ReplyDelete
  2. как то странно, начинать учебу под конец недели :)
    у вас и сами каникулы наверное раньше начались)

    ReplyDelete
  3. вообще юбки такого фасона тебе очень идут, вот что скажу

    ReplyDelete
  4. спасибо,девочки <3

    ReplyDelete
  5. Элегантная!
    А как они, имею в виду жакет и юбку, смотрятся вместе? Потому как ни парадоксально, но костюмные вещи по отдельности только выигрывают, а вот вместе не всегда. Как "ведет себя" твой костюм с этом случае?

    ReplyDelete
  6. Пока еще сама не пойму) думаю тоже надо показать :D

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author