decided to move on

I remember when, I remember
I remember when I lost my mind
There was something so pleasant about that place
Even your emotions have an echo in so much space

Уже среда и я совсем не замечаю как летят дни.
Нужно учиться, но наступила весна. В голове столько разных мыслей - просто немыслимо. Теряю голову.
Хочется сделать и то, и другое, везде успеть. Но обычно с такими планами я никуда не успеваю :)
У нас наконец начал таять снег, и я удивляюсь как смиренно отношусь к нашей погоде. 
Подруга приехала из Москвы с двумя новыми объективами, так что у меня будет много фото, а у нее - практика :)
Сама я наверное тоже скоро куплю новые объективы. Мой  китовый изжил себя, мне его мало. Так что буду брать макро и портретник. 
Очень хочу пофотографировать новые лица, интересных людей. Хочется выразить в своих фотографиях все то, что сейчас чувствую. Но пока нет возможности...
Зато есть возможность красить глаза :D захотелось чего-то теплого и весеннего:
PhotobucketPhotobucket

А теперь хорошо было бы вернуться к учебе.
Всем хорошего остатка недели, проведите время с пользой и не тратьте как я ;)

6 comment(s):

  1. какой тушью тут глаза накрашены?

    ReplyDelete
  2. я не помню, если честно...

    ReplyDelete
  3. Really pretty eye make-up, love your cute kitty! :)


    xoxo,
    Addie
    The Cat Hag

    ReplyDelete
  4. какие глаза!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author