now i can talk, now i can talk!

Photobucket
Сильва под впечатлением.
Photobucket
Начну с того, что купила сегодня эту книгу. Сначала все очень походит на внушение, а потом становится интереснее. И теперь я думаю, что эта книга сегодня попалась мне неспроста.
Если кто-то читал, делимся впечатлениями!
День насыщенный и немного....странный :) Хотя, теперь мне кажется, что все хорошие дни должны быть такими!
У вас что-то не так с настроением? Плохая погода угнетает? Все ужасно?
Послушайте ;)
Розетки не работают почему-то, а я в этом ничего не смыслю.
Ноут почти исчерпал свой скудный энергетический запас и поэтому я убегаю.
Всем хорошо прожить остаток недели, наделать побольше глупостей и не грустить!




7 comment(s):

  1. Фильм тоже в начале похож на зомбирование:) Книга классная,отличный выбор!

    ReplyDelete
  2. а по этой книге фильм есть? или ты "тайну" имеешь ввиду?

    ReplyDelete
  3. классные песни, особенно good charlotte понравилась:)
    и не вздумай забрасывать блог!

    ReplyDelete
  4. Книгу не читала, а вот кошка у тебя бесподобная :)

    ReplyDelete
  5. спасибо)
    дааа, кошка может и бесподобная, но хлопот приносит оочень много!

    ReplyDelete
  6. мне интересно, ну и как книга?:)

    ReplyDelete
  7. довольно своеобразная:)
    автор рассказывает о возможности преобразить свою жизнь, изменив отношение к окружающему миру)
    там нет сюжета, что-то такое теоретическое)
    но интересно:)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author