quick update

Всем привет! Надеюсь у вас все хорошо :) Тем более хорошая погода наконец-то начала проникать в большинство частей России! У нас сегодня было солнце, даже непривычно) Выходя из дому, удивилась тому, что нет сугробов снега...Надеюсь долгожданная, настоящая весна придет побыстрее.
Яндекс обещает тепло на эти выходные, да и на следующую неделю тоже. Но насколько я знаю, любой метеорологический прогноз точен максимум на 50% ;) Однако, хочется верить))


Давно хотела написать, но все никак не получалось. Мой заказ на asos.com провалился. Сколько раз я не пыталась, все напрасно. Что-то не так с кредиткой, стоит ее проверить...
Но на этом я не остановилась и продолжаю свой безумный интернет-шоппинг:

Чувствую, да что там, чую! что мне нужна юбка
замечательная, легкая, шифоновая юбка...эх



3 comment(s):

  1. у нас +27! днём было +30

    ReplyDelete
  2. как вам везет! блин, просто нереально))

    ReplyDelete
  3. какие босоножки классные!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author