Сегодня все девятиклассники писали первый экзамен - русский. Для меня это не было волнительно, я совсем не переживала. Мы написали столько пробных работ, что уже ничего не казалось сложным. Однако я на период экзаменов становлюсь суеверной, так что не берусь загадывать что у меня за оценка :D
По крайней мере один экзамен сдан, осталось еще три (для меня еще 4 вступительных) - хоть какое-то облегчение))
Сегодня мой скайп просто разрывался от вопросов типа: "Как экзамен?", "Как написала?", "Сложно было?", "У тебя какой вариант?". Это все ужасно вывело меня из себя, так что остаток вечера я провела смотря Сплетницу ( да-да, классика ленивого отдыха :D)


Ответы, которые нашла в интернете :)
Не уверена что все до конца правильно тут,
так как видимо они неофицаильные

3 comment(s):

  1. Правильные ответы тут))

    ReplyDelete
  2. мне многие уже сказали, что нет)
    так что я в замешательстве...

    ReplyDelete
  3. я уже даже забыла,что такое ГИА и для меня это кажется такой ерундой.Так как ты пишешь в своей школе,учителя помогают,и нету такого мандража от незнакомых лиц вокруг.
    Вчера писала ЕГЭ по литре,списать можно было,но смотря какие наблюдатели попадутся.
    Поздравляю!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author