n.y.x cosmetics

На прошлой неделе заказала себе кое-что из косметики. Все, наверное, наслышаны о N.Y.X :)
Я читала много разных отзывов, однако не стоит доверять тому, что пишут другие люди, пока не убедишься сам. В прошлом году, будучи за границей, я купила себе кое-что от NYX. Базу под тени и пару помад. Помады у них шикарные, а цены более чем демократичные. База не понравилась.
В России мне  эту косметику достать достаточно проблематично, так что я решила поступить самым простым путем :)) Заказала в группе VK! 
Как видите, это румяна (немного шиммерные) и блеск (я просто с ума сошла от этого цвета!!!)
Все товары были в наличии, так что выслали мне мою посылочку сразу) Оплата наложенным платежом, что приятно вдвойне, никаких предоплат и банковских переводов. Скоро должна придти, вот жду :)
Заказывали ли вы косметику в интернете? Если да, то где? 



7 comment(s):

  1. а что за группа не подскажешь?

    ReplyDelete
  2. напиши мне в лс вконтакте или на мэйл
    tik-asya@yandex.ru

    ReplyDelete
  3. напишите мне в лс вконтакте или на мэйл
    tik-asya@yandex.ru

    ReplyDelete
  4. я боюсь из интернета что-либо заказывать, ибо лохотрона не мало..))))

    ReplyDelete
  5. ну да, многие люди попадались на обман...
    но я обычно заказываю на проверенных сайтах и т.п. так что пока все в порядке)

    ReplyDelete
  6. я заказывала себе из Америки,как раз накс тоже заказала
    cherryculture.com

    ReplyDelete
  7. Настя, спасибо за сайт:))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author