run, Asya, run!


Сегодня я спонтанно решилась на первую пробежку за долгое время.
Спокойно договаривалась с людьми о фотосессиях, оформляла заказы в интернет-магазине...и вдруг мне что-то в голову ударило. Я быстро оторвала свою попу от стула, натянула тренировочный костюм, старые беговые кроссовки, сказала маме "пока" и выбежала на улицу. Несмотря на то, что была уже половина девятого, на улице было светло и немного прохладно. Очень приятно. 
Хорошо, что у меня рядом с домом парк :) 
Вернулась домой обновленная и удовлетворенная. 
Наверное это то, что так давно мне было нужно.
Кто-нибудь из моих читателей бегает? Правда интересно знать :)



5 comment(s):

  1. бегаю только на физ-ре два раза в неделю и делаю упражнения дома)

    ReplyDelete
  2. я раньше бегала, а вот в эту весну не могу себя заставить!! разленилась во всю!!

    ReplyDelete
  3. Я бегаю с 26 апреля, великий прогресс для меня, т.к. до этого начинала, но даже 2 дня подряд не могла заставить себя))
    Но чувствую себя как старая корова, на весь парк наверно слышно, как я дышу)) А всё потому, что в универе физкультуры нет))

    ReplyDelete
  4. Alex_Stern, а мы на физ-ре ничего не делаем, у нас даже в баскетбол никто играть не умеет))
    Sv, да и зачем тебе бегать? ты такая стройная и замечательная без бега)
    Icegirl, молодец) я когда бегаю, на меня очень странно люди глазеют
    у нас бегущего бегущего человека редко увидишь)

    ReplyDelete
  5. Пыталась на протяжении долгого времени заставить себя бегать, но ничего не получалось. Нужно повторить попытки ближе к лету

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author