new in: zara orange blazer

Последней моей более-менее существенной покупкой (совершенной во время поиска этого чертова платья на выпускной) был этот оранжевый блэйзер ZARA. Может быть даже не чисто оранжевый, а скорее оранжево-алый. Хотя, при разном освещении - разный.  Как обычно был куплен спонтанно, но я довольна :) Хотя я никогда не питала особой страсти к оранжевому (кроме апельсинов), только от одного взгляда на эту вещь у меня поднимается настроение :) Стоит ли говорить про забавные "пуговицы", от которых я без ума.
Photobucket
Извиняйте ужасное фото, слишком поздно решила фотографировать :[
Photobucket

Давайте подглядим как носят оранжевый модные блоггеры...
SONG OF STYLE 

LLYMLRS

JESTEM KASIA 

FASHION NOT FASHION

STYLE SCRAPBOOK

THE GOLDEN DIAMONDS
Как вы относитесь к оранжевому? И какому цвету будете отдавать этим летом предпочтение? 

TNX FOR READING! 

20 comment(s):

  1. Отличная покупка! Хорошая подборка ярких образов!

    ReplyDelete
  2. тебе очень идет оранжевый и красный, я уверена !
    я вообще считаю, что оранжевый - это самый яркий цвет :)

    ReplyDelete
  3. У меня такие же плечики, только розовые! :)
    Пиджак бесподобный!
    Я тоже отдаю предпочтение этим летом оранжевому цвету, но пока не нашла ничего подходящего :)

    ReplyDelete
  4. оооооофигенный цвет и пиджак и пуговицы!
    я в восторге :)

    ReplyDelete
  5. Hello , you are already on "LOOK 10", if you are interested, please check and do some comment.
    http://look10.blogspot.com/2011/06/tonight-zara.html
    AND
    http://look10.blogspot.com/2010/02/fashion-russia-blogs.html


    You can also ask to be removed from LOOK 10.
    Pick your prize, "AWARD", if you want. It’s for your blog.

    https://lh5.googleusercontent.com/-JwO_mHbT7sI/Te37yxC43cI/AAAAAAAAWVI/Ex7ngIDB2wE/1272_award.gif

    Greetings
    Vicen.

    ReplyDelete
  6. Анна, Katarzyna, Mary, katerinza спасибо)) правда я не очень уверена на счет оранжевого-красного, думаю скоро будут фото меня в этом пиджаке. посмотрим...
    пуговички меня очаровали :)

    ReplyDelete
  7. Gorgeous jacket. I lovee the colour. xx

    ReplyDelete
  8. очень красивый блэйзер

    ReplyDelete
  9. i love orange too:D:D
    check out my new post on my new zara maxi skirt
    xx
    www.vnikali.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. It is very nice, thank you for putting the prize, I lay in my BLOG ROLL
    Greetings

    ReplyDelete
  11. Great purchase! And inspiring photos :)

    ReplyDelete
  12. Пиджак отличный!!!! Себе тоже такой хочу!!!)))

    ReplyDelete
  13. Интересный цвет - очень сочный.

    ReplyDelete
  14. достойный!

    ReplyDelete
  15. А меня в этом сезоне покорил изумрудный, а вообще наверное я всегда буду верна классике - чёрный, белый и цвет морской волны...Ах!

    ReplyDelete
  16. Я думаю с этим пиджаком можно попробовать майку фисташкового цвета)

    ReplyDelete
  17. изумрудный покорил меня вместе с лазурью, только я пока еще не нашла ничего подходящего для себя...
    _
    хорошая идея, надо будет попробовать!:)

    ReplyDelete
  18. Прекрасный цвет!оченьочень!
    жду лука с ним
    а можно узнать цену?

    ReplyDelete
  19. Настя, вот :) http://bit.ly/lmiCFV
    надеюсь, скоро будет лук, а точнее как только появится время и человек с фотоаппаратом)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author