surprise!

Всем привет! :))
Сегодня у нас был выпускной (надеюсь, будут фото). Все прошло замечательно. Я очень люблю свой класс и свою школу, но мне придется ее оставить, нужно двигаться дальше :)

Завтра у меня день Рождения, и я приготовила для вас маааленький сюрприз ;)
Не знаю что мне стукнуло  в голову, но вот результат:


Уставшая, в халате, сразу после выпускного, зато улыбаюсь и шлю вам свой теплый привет!

7 comment(s):

  1. Какая прелесть, ты очень милая!
    we love you to ^^

    ReplyDelete
  2. а что за песня играет?

    ReplyDelete
  3. спасибо ^^
    Аноним, planet funk - come alive

    ReplyDelete
  4. ох, выпускной, чудесная пора))


    http://laboratoryoffashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Поздравляю! и с выпускным и днем рождения!!))) Желаю успешно поступить куда хочется))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author