latest beauty haul

Photobucket
смеси для ванны - замечательная штука, особенно когда хочешь устроить домашнее spa :)
Помада Л'Этуаль. Когда услышала новость о том, что Л'Этуаль запускают собственную линию косметики, отнеслась к этому с недоверием. Но потом любопытство все же победило и я решила попробовать что-нибудь из их косметики. В итоге купила эту помаду, очень понравился цвет, как раз такой, какой я долго искала. Насыщенный красно-оранжевый, если нанести в два слоя то будет почти неон. Часто выручает меня, когда не хочется долго красится :) Приятная текстура, без отдушек. Цена ~600 р.
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Трехступенчатую систему для проблемной кожи от Сlinique я купила около месяца назад (все это время исправно ею пользовалась). В набор входит очищающая пенка, отшелушивающий лосьон и увлажняющий крем. 
Сразу скажу, что особого эффекта не заметила. У меня чувствительная, комбинированная, проблемная кожа (короче не повезло :D). Лосьон показался мне слишком агрессивным, радовал только увлажняющий крем - кожа сразу становилась мягкой и гладкой, воспаления пропадали. В общем, я не жалею о том что попробовала, однако второй раз эти средства покупать не стану.
Photobucket

Кстати, сейчас пользуюсь средствами для лица так же Clinique, только другой серии: 

жидкое мыло для умывания и лосьон для жирной/комбинированной кожи.
Нравится гораздо больше!




2 comment(s):

  1. я тоже пробовала эту систему клиник, но мне понравилось)

    ReplyDelete
  2. видимо моему типу кожи не очень понравилось)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author