new

Эту неделю до поездки я решила не тратить зря и дать волю себе и своему фотоаппарату. Погода была замечательная, мое настроение тоже. В итоге вот что вышло:
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Я замечательно провела время со всеми этими ребятами :) 
А сейчас мои чемоданы уже запакованы, еще немного - и я в аэропорте! Рейс Нижний Новгород - Римини, незабываемая неделя в Италии...
Желаю всем  моим читателям отлично провести время, наслаждаясь каждым моментом лета!
CIAO!

3 comment(s):

  1. Мне понравились фотографии в речке :)
    желаю приятного отдыха =))

    ReplyDelete
  2. в последней фотографии столько страсти ммм)

    ReplyDelete
  3. спасибо всем))
    Oxana, мне они тоже нравятся))

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author