"на родину" + важный вопрос для читателей!

Photobucket
рядом с Пизанской башней :)
Вернулась в понедельник и первый день-вечер пребывала в очень странном состоянии. Мне очень хотелось вернуться обратно, в солнечную Италию и продолжать ездить по городам, слушать истории и восхищаться достопримечательностями. Я до сих пор не могу представить свое утро без кофе и круассанов, а день - без созерцания итальянских пейзажей. Очень очень скучаю по всему этому! За неделю мы побывали в Имоле, Ассизи, Римини, Риме, Монтекатини, Сиене, Флоренции, Неаполе, Пизе, Венеции, Форли. Моя голова просто разрывается от впечатлений, до сегодняшнего дня я не могла нормально думать и анализировать и вела себя как блондинка. Уфф...Было очень трудно встретить свой маленький серый город и осознать, что еще месяц придется в нем провести.
Еще у меня появилось предложение.
Я подумала и решила, что если вам (да-да,  это я читателям) покажется интересным подробнее узнать о моем путешествии, о городах в которых я побывала и их достопримечательностях, то я с удовольствием напишу вам об этом! Оставьте пожалуйста в комментариях свое мнение, это действительно важно!
Photobucket
Я в парке Тиволи (вилла д'Эсте) в 40 км. от Рима
Ti amo, Asya.

5 comment(s):

  1. Пиши конечно! Интересно посмотреть даже те места,где бывал, глазами другого человека!)

    ReplyDelete
  2. Я не была в Италии,а очень бы хотелось.Пиши!

    ReplyDelete
  3. качество фотки офигенное, чо за фотик???

    ReplyDelete
  4. было бы очень интересно почитать об Италии в твоем пересказе! Интересно узнать какие там люди, про достопримечательности, организационные моменты и т.д. :)

    ReplyDelete
  5. фотоаппарат - sony alpha580, китовый объектив

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author