hey, what's about denim?

Привет всем!
Помню, еще месяц назад мой блог процветал, развивался и рос. Но после моей отлучки все сильно изменилось в худшую сторону... Тем не менее нужно наверстывать упущенное и я, после недолгих раздумий, решила что буду почаще выкладывать "луки" и писать активнее.
Мой сегодняшний день был долгим и очень интересным, я знала что он будет таким с самого утра ;) Поэтому решила одеться как можно удобнее. Отдала выбор своим новым джинсам и пиджаку GUESS?, которые купила совсем недавно в Италии. Джинсы просто нереально удобные, а пиджак - это отдельная тема :) Мне нравится его фасон с оттенком милитари и то, что он, несмотря на это, довольно универсален.
Если честно, никогда не носила так много денима одновременно (кроме детства, когда я с головы до ног готова была упаковать себя  в джинсу :D), но мне нравится. Интересно, как вам мой сегодняшний образ?
Photobucket


PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket
Пиджак, джинсы и сумка - GUESS 
(часть моего итальянского шоппинга, думаю вещи вот так будут постепенно появляться)
Сандалии - Carlo Pazolini
ОчкиSeppälä


2 comment(s):

  1. терпеть не могу джинсовые пиджаки,но этот мне нравится! И лук суперский!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author