is there the spirit of autumn or not?

Всем привет! 
Провожу время в приготовлениях к школе, а точнее к абсолютно новой жизни...Другой город, другие люди, новые правила и порядки. Но меня это только радует, все лето меня преследовала тяга к переменам, и вот теперь я с радостью осознаю, что круто меняю свою жизнь!

Не знаю как у вас, а вот у нас осени совсем не чувствуется :) Тепло и днем и вечером, а я даже не знаю чего хочу больше -  наступления осени или чтобы лето подольше задержалось. Предвкушаю модные осенние новинки и как я буду приспосабливать их к своему гардеробу...
К слову о гардеробе, вот как я выглядела сегодня:
Photobucket
что-то уж слишком странно я выгляжу на этих фото. сошлюсь на плохой свет и ракурс ;)
блейзер - zara
джинсы - guess
сумка - marc by marc jacobs
Кстати, есть кое-что, что я очень люблю в последнее время... ~leintrigue~
Photobucket
Мой аромат от Гальяно.
Если честно кампания с Тейлор Момсен меня отпугивала,
но мне так нравится многогранность этого запаха, что плевать на то, кто рекламировал. 
PhotobucketPhotobucket



6 comment(s):

  1. how old are you?
    anyways, i like your look

    ReplyDelete
  2. от пиджака я в восторге!
    Ась,а куда ты переехала?

    ReplyDelete
  3. как и я)
    буду учиться 10-11 класс в закрытом лицее в другом городе)

    ReplyDelete
  4. ну мы живем и учимся на одной территории) есть учебный корпус и общежитие, за территорию пускают на ограниченное время(

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author