time for silly photos



Всем привет! Надеюсь вы все замечательно проводите время :) 
Я его стараюсь не терять и делать как можно больше, тем более меня ждет серьезный год впереди...Время летит так быстро, что я стараюсь каждое мгновение прожить как-то особенно.
Ладно, пару слов о моем сегодняшнем виде :)
Нас продолжает неустанно согревать солнце, поэтому я бы с удовольствием прикинулась туземцем и прикрывалась бы лишь листьями :D Но поскольку я живу среди цивилизации, пришлось искать приличную альтернативу.
И, как видите, я ее нашла. Тончайщая винтажная хлопковая юбка меня спасла. 
Как вам?
Извиняюсь за чуднОе фото, балкон был единственным местом с более-менее нормальным освещением :S

Photobucket
на самом деле раньше это были часы на цепочке.
но после того как они перестали ходить я решила что в роли подвески они будут практичнее)
Photobucket
мои ногти-капкейки)
Love, Asya.
P.S. Я обновила свой TUMBLR, так что те, кому интересно, можете заглянуть: http://asyatikk24x7.tumblr.com/
P.P.S.  



4 comment(s):

  1. Изумительно! Просто и удобно! Детали (часы и ногти) самое главное на мой взгляд!))

    ReplyDelete
  2. нравится твой цвет волос, думаю тебе идет)

    ReplyDelete
  3. спасибо Анна!
    аноним, спасибо, я долго сомневалась насчет цвета)

    ReplyDelete
  4. Ногти очень классные! Летние, веселые, яркие! Отличная идея!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author