We were born and raised in a summer haze

Всем привет!
Неожиданно для себя обнаружила, что остается всего-лишь чуть больше недели до начала осени...Лето пролетело так быстро, хотя мне казалось, что я растягиваю каждый момент :) Совсем не горюю о том, что скоро придется окунуться в ветер, листопады и дождливые дни, ведь вместе со временем года меняется и наша жизнь. 
На самом деле я в тайне надеюсь что осень будет теплой.

Сегодня провела замечательный день с подругой, наслаждаясь погодой и хорошим настроением)

Раскрою секрет - я без ума от этой цветочной рубашки. Мне нравится в ней все: винтажный принт, свободный покрой и укороченные рукава) Если честно, моя мама весь сезон останавливала меня от покупок одежды с цветами, довольно здраво рассуждая  о том, что скоро это все пройдет и что я буду делать с горой "бабушкиных" платьев, рубашек и пр. и пр. Однако этот уютный тренд нас не покидает, а еще одна рубашка не повредит ;)

Photobucket
PhotobucketPhotobucketPhotobucket

Рубашка - Ann Christine
Шорты - New Look
Сапоги - MARTE's (куплены в Риме)
и да, по теме сапогов:
Enjoy yourself as much as you can!
Love, Asya.



12 comment(s):

  1. Love the boots and the shirt, everything's so nice!

    ReplyDelete
  2. oh! you look so cute! i love this!

    ReplyDelete
  3. а кто фоткал?

    ReplyDelete
  4. huge huge thanks)

    аноним, подруга.

    ReplyDelete
  5. классный look!нравится рубашка очень)

    ReplyDelete
  6. thank you Katenka and Babe Jane :)

    ReplyDelete
  7. love these pictures! you're just so,so pretty :))

    xoxo

    ReplyDelete
  8. красивая кожа на всех фото, что за секрет?

    ReplyDelete
  9. очень классный образ...замечательно подходит для летних прогулок... а в рубашку в цветоче я просто влюбилась...замечательный у тебя блог

    приглашаю в гости ;)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author