whateva

Не хочется почему-то начинать со стандартного приветствия. Наверное, настроение не под стать. 
Оно сегодня у меня какое-то смешанное и напряженное. Вроде бы все прекрасно, но что-то давит и заставляет чувствовать себя скованно. Видимо, мне уже все просто надоело. Постоянные приготовления к лицею, одинаковые в сущности дни и поиски вдохновения (о, что за банальность!) чтобы хоть что-то начать делать. Хочется быстрее осени, на которую возлагаешь самые приятные надежды. Что она отрезвит и даст новый толчок. 
Я устала во многом от внешних факторов. Лишних людей, лишних мыслей и ложных убеждений.  Я бы с удовольствием оказалась в другом измерении, где все иначе: другие порядки, другие ценности и другие люди.

Думаю, немалую роль играет и appearance (это слово вмещает все то, что я хотела бы сказать по-русски). Не скрою, для меня - внешний вид человека, прямой показатель его отношения к себе,  к жизни и к окружающим людям. Но это все стало так культивироваться, что я не нахожу для себя ничего лучше белой рубашки, джинс и мужских ботинок, потому что при взгляде на висящее в магазинах "шмотье" рвотный рефлекс так  и норовит сработать. Именно поэтому я несказанно рада тому, что в новом сезоне больше не будет танкеток, шитья, косух, огромных клатчей и прочего, что уже лично мне успело приесться. Наверное, я сумасшедшая, но меня в последнее время (именно в последнее) раздражает странное сборище модников на lookbook, изображающих рок-н-ролл, небрежность, богемность, нежность и прочее. За редким исключением вижу что-то действительно достойнее внимания, остальное же - мусор. Последний номер Marie Claire стал для меня отдушиной и просветлением, с такой радостью я перелистывала страницы и читала раздел "мода". Надеюсь, все будет так, как редакция нам говорит, уступим же место минимализму, элегантности и чистоте.

Не знаю, к чему я все это веду, но видимо надо было выговориться. Возможно, это наваждение пройдет и я взгляну на все по-другому.

Chicletes Preview AW 2011


3 comment(s):

  1. я тоже за элегантность. Хотя в силу возраста некоторые модники не совсем понимают что это такое.

    ReplyDelete
  2. dawno ne chitala prosto twoix misley...nice!

    ReplyDelete
  3. Анна, полностью согласна.

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author