yummy things for my skin

PhotobucketPhotobucket

Долгое время я находилась в поисках идеального тона, а для моей кожи это ох как нелегко сделать... Перепробовала практически все: diorskin, chanel, lancome, clarins, clinique etc
В итоге совсем недавно решила купить эту новую тональную эмульсию (если можно так назвать) и она меня очень порадовала! Я уже пробовала Parure Aqua, но, увы, была немного разочарована.
С этим же средством все обернулось иначе, невесомая текстура, экономный расход, здоровое сияние...Все признаки идеального тонального крема :) Есть и приятный бонус в качестве SPF 25! Но вот с матированием немного подводит, возможно для сухой кожи подойдет совершенно идеально, однако жирная быстро начинает блестеть на всех выступающих местах. 
Но это пока лучшее что я встречала, так что как преданная поклонница Guerlain готова терпеть такой недостаток, ради всего безупречного остального :)
Photobucket

Bye bye!
Kisses, Asya

3 comment(s):

  1. А мне она подошла идеально! Полностью согласна,что она чудо! Дневные средства без SPF даже не рассматриваю. Попробуй матировать пудрой или наносить менее плотную основу.

    ReplyDelete
  2. какие ресницы длинные!!!себе такие же хочу)

    ReplyDelete
  3. Анна, теперь нахожусь в поисках идеальной пудры)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author