mascara guide

Привет всем читателям и гостям блога! Приехала на выходные домой, наслаждалась всем тем, чего мне так нехватало...
Последнее время на формспринг приходило очень много вопросов по поводу моей туши, даже не знаю чем объяснить популярность этой темы. Но, пожалуй перейду к делу и отвечу на все вопросы одним постом.
Небольшой гид по всем видам тушей, которые я когда-либо использовала:

Начну, пожалуй с одной из своих самых любимых марок касаемо ресниц.
Уже долгое-долгое время я доверяю свои ресницы Givenchy, а именно туши Eye Fly.
Мои ресницы довольно густые, но тонкие, немного длиннее средних, так что этой туши есть над чем поработать. Она, в первую очередь, удлиняющая, и отлично справляется с этой задачей. Обволакивает каждую ресничку, прекрасно разделяет и обеспечивает очень, ну очень красивый взгляд. Никакого эффекта накладных ресниц, который утяжеляет, лишь легкость и элегантность. Еще один плюс - она не осыпается в отличие от большинства удлиняющих тушей, не отпечатывается на веке и не имеет тенденции к быстрому засыханию. Единственный минус в том, что ее завозят к нам в очень малых количества и почти сразу разбирают, поэтому приходится часто за ней охотиться. Цена ~ 1500 руб.

Еще одна тушь Givenchy, которой я пользовалась - Phenomen' Eyes Effet Extension
Она идеально разделяет, легко прокрашивает короткие реснички и реснички в уголках глаз, имеет насыщенный цвет, но... я думаю хороша лишь для тех, у кого есть время для того чтобы долго красить ресницы. Либо я не научилась красить ей быстро. Для меня такая форма щеточки не очень подходит, потому что мне кажется, что получается не очень хорошее подкручивание. В любом случае, она меня не разочаровала, но и не порадовала. Вероятно, просто не очень подходит для меня.

Другая марка, которая пришлась мне по душе - это Guerlain.
Правда попробовала я лишь одну тушь, но это оказалось довольно приятным знакомством.
Итак, представляю вам Le 2 de Guerlain Volumizing Mascara.

Первое, что я хочу отметить - щеточка классической формы, которая очень-очень удобна, не смотря на свой размер, ей легко прокрасить реснички в уголках глаз. Первое время тушь наносится прекрасно, без комочков, идеально разделяет и прекрасно удлиняет. Придает естественный, но не шокирующий объем. 
Минусом для меня было то, что после пары недель использования тушь начинает осыпаться. И да, она имеет аромат, причем довольно приятный. Просто я не люблю когда мои ресницы пахнут (тут, конечно же, дело вкуса :D)
Теперь пару слов о второй составляющей флакона - покрытии, придающем глянцевый блеск. Оно привело меня в восторг! Ресницы становятся по-настоящему блестящими и выглядят роскошно.
Отличная тушь, если не ошибаюсь выходит еще в сером и коричневом цветах.

Еще одна марка, с которой знакомы мои реснички  - Lancome. 
Первая тушь, которую я попробовала довольно давно - Hypnose Drama
Честно говоря, особого впечатления она на меня не произвела. Хотелось бы отметить только, что неплохое подкручивание. Еще я заметила, что многие туши Ланком, не смотря на то что имеют сначала довольно маслянистую текстуру, начинают безбожно осыпаться после высыхания :(

Еще одна - ее более старая версия - просто Hypnose.
Начнем с того, что я очень любила щеточку этой туши. Она хорошо разделяла, придавая естественный и красивый изгиб. Не утяжеляла ресницы и долго не осыпалась (в отличие от своей сестры drama). Но, думаю не очень хорошо подойдет обладательницам не слишком густых ресниц. Не могу заметить особых выдающихся достоинств, но в целом - очень неплохая тушь. 

На этом думаю закончить свое небольшое ревью. Надеюсь, что была полезной!
Love, Asya. 
P.S. Если кому-то покажется интересным, могу сделать небольшой обзор на туши масс-маркета.


0 comment(s):

Post a Comment

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author