the taste of ink

Привет, ребятки! 
Как я рада писать сюда, потому что теперь блог прочно ассоциируется у меня с домом. Я приехала и очень рада уюту и теплу, которые меня окружают...Неделя была отличной, столько событий произошло, жизнь затягивает и не дает времени думать и сомневаться. 

Ведь уже совсем осень, как же неожиданно мне это осознавать. Каждый урок я сижу и смотрю в окно на желтые деревья и мокрые улицы. Смотрю и не верю тому, что все идет так быстро и меняется так незаметно. 

Недавно мы ходили в кино на новую экранизацию Джэйн Эйр. Не бойтесь, я не буду писать глупые "рецензии". Скажу только то, что Мия Васиковска идеально подошла на роль Джэйн, эпоха передана просто замечательна, а музыка - великолепна. Я выронила пару скупых слез, такая чистая и трогательная история! Советую посмотреть всем, кто ищет способ на пару часов уйти от реалий 21ого века. 

Долго сомневалась, но потом решила закинуть сюда пару своих дурацких фото) Все на телефон, так что извиняйте ;)
Photobucket
строю из себя милую девицу
Photobucket
кормлю гусей с лебедями и, как видите, просто счастлива :) 

7 comment(s):

  1. у вас уже так холодно?

    ReplyDelete
  2. Да, фильм чудесный, мне тоже понравился.
    Второе фото забавное) любимый сормовский парк

    ReplyDelete
  3. спасибо)
    Аноним, не сказала бы что холодно, из-за ветра очень прохладно бывает

    ReplyDelete
  4. мне больше нравится старая экранизация фильма :)


    Буду рада видеть тебя в своем блоге.
    "Истории из жизни. Отношения и чувства. Немного о самой себе."
    http://maria-gerard.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Новую экранизацию я еще не видела((Старый фильм хороший,Но книга не сравниться ни с чем!Очень ее люблю!:)

    ReplyDelete
  6. Да, книга безусловно прекрасна!

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author