another sunday afternoon

Совсем скоро мне надо будет уезжать, и чем больше я думаю об этом, тем меньше хочется :) Сегодня специально встала рано чтобы не только успеть сделать все дела, но и прогуляться. Мне кажется, никогда мне не было так хорошо в своем родном городе. Погода просто чудесная - высокое небо, теплый ветер, листопад... Я вспоминала все счастливые моменты связанные с родными местами, те дороги, по которым так часто раньше ходила. Оказывается, прошло столько времени, так много воспоминаний накопилось. 
Я ни о чем не жалею. Все, что я делала - и правильное, и неправильное, сильно влияло на меня и мою личность.  Я рада всему, что сейчас происходит в моей жизни, потому что знаю что вскоре увижу результат.
С каждым днем понимаю, что абсолютно счастлива на новом месте. Не хочу чтобы это ощущения уверенности и защищенности прекращалось. 
Photobucket
круиз по Волге.
PhotobucketPhotobucketPhotobucketPhotobucket

2 comment(s):

  1. замечательная фотография!)

    ReplyDelete
  2. спасибо, всегда приятно слышать!)

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author