i'm gonna dance with somebody

Привет, мои дорогие читатели! Еще одна неделя пролетела, и, кажется, с каждым днем все становится лучше и лучше. Я совсем не заметила, как деревья стали золотыми, а погода все чаще портиться. У нас в лицее кипит совсем другая, нежели чем "снаружи" жизнь. Так здорово осознавать, что когда приезжаешь домой, оказываешься в совершенно другом мире :D

Пожалуй, из всех моих предыдущих слов становится ясно, что дела мои хорошо. Даже учеба ни капли не обременяет. За эту неделю к нам приезжали читать лекции очень много интересных людей, в том числе и профессор Ланкастерского университета (проводил занятие о маркетинге). Все это вдохновляет на новые свершения!

Поделюсь с вами последними фотографиями, такие хорошие тогда были дни))

PhotobucketPhotobucket
Photobucket
давно не появлялось на страницах блога моего лица) 
PhotobucketPhotobucket



3 comment(s):

  1. Чудесные фотографии! Появляйся почаще на страницах своего блога!)))

    ReplyDelete
  2. спасибо большое, приятно слышать)
    непременно постараюсь!

    ReplyDelete
  3. Аня здесь красивая. И твоя последняя фотка мне понравилась

    ReplyDelete

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author