ready for fall?

Для меня осень всегда начиналась с октября. Сентябрь всегда получался месяцем адаптационным, с пережитками лета и теплом. Вот сейчас уже явно ощущается осень - темнеет быстро, холодный ветер дает повод чаще оставаться дома, а небо все реже радует солнцем. Зато осенне-зимние коллекции модных домов меня впечатлили во всех смыслах и я сложила себе четкое впечатление о том, что из трендов я хочу перенести в эту осень и адаптировать для себя :)

В первую очередь меня очень порадовало возвращение гороха, как крупного, так и мелкого. Его обилие меня ничуть не смущает, а навевает воспоминания о 50х и элегантности. 
Gucci
Марк Джейкобс, будучи моим самым любимым дизайнером, не разочаровал меня и в этом сезоне, усыпав наряды задорным принтом сверху донизу :)

Теперь я размышляю над покупкой колгот в горошек, которые были так актуальны пару-тройку сезонов назад.

Несмотря на то, что этим летом color blocking пользовался бешеной популярность, меня этот тренд коснулся лишь слегка. Однако, цветовая гамма этой осени заставляет меня чувствовать себя комфортнее. Чистые цвета и во многом авангардные формы привлекают меня все больше и больше, особенно у 
Chloe


Bottega Veneta


DKNY


Очаровали меня не только цвета, но и фасоны.
Отголоски 60х смотрятся как никогда привлекательно! 
Blumarine



Burberry Prorsum




Надеюсь, впечатления от осенних коллекций найдут отголоски в моем будущем творчестве.
А еще, я уже тороплюсь составлять список покупок для своего ближайшего шоппинга ;)
Все же осень - прекрасное время, особенно если посмотреть на нее через модную призму!
Желаю провести ее вам так же ярко, как планирую я.
Love, Asya
all photos are from http://www.style.com

1 comment(s):

I really appreciate every comment, so feel free to drop a word!

 

Instagram feed

Twitter Updates

Meet The Author